Наши программы


Основная цель деятельности Учреждения – реализация дополнительных общеобразовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства (обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, их адаптация к жизни в обществе, организация содержательного досуга, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни).

Основным видом деятельности учреждения является дополнительное образование детей и взрослых, в том числе: реализация дополнительных общеобразовательных программ в интересах личности, общества, государства по следующим направленностям: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической;

реализация дополнительных образовательных программ летних, профильных и интенсивных школ;

открытие в установленном порядке детских лагерей во время каникул, создание необходимых условий для отдыха детей и их развития;

организация и проведение детских массовых мероприятий (концерты, выставки и др.).

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на русском языке.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Для групп первого года обучения с 15 сентября (с 1 по 15 сентября – комплектование групп). В каникулярное время Учреждение может создавать различные объединения с постоянным и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе примерных (типовых), модифицированных, авторских дополнительных общеобразовательных программ (или образовательных проектов) в соответствии с учебным планом. Основными нормативными документами для педагогов являются учебный план Учреждения и дополнительные общеобразовательные программы, которые составляются с учетом интересов обучающихся, обеспечения безопасности их жизни и здоровья, местных условий, возможностей Учреждения, приоритетов, определяемых Уполномоченным органом.

Содержание дополнительных общеобразовательных программ (или проектов) определяется педагогом или коллективом педагогов. Педагог, коллектив педагогов может модифицировать дополнительные общеобразовательные программы или разрабатывать и внедрять авторские дополнительные общеобразовательные программы, образовательные проекты. Модифицированные и авторские дополнительные общеобразовательные программы, проекты должны пройти экспертизу и рецензирование. Дополнительные общеобразовательные программы, проекты рекомендуются к реализации Методическим советом Учреждения и утверждаются руководителем Учреждения.

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы и проекты могут быть очными, дистанционными (заочными), очно-заочными.

Продолжительность реализации дополнительных общеразвивающих программ может составлять от 1 года до 11 лет.

Основными формами объединений при реализации очных дополнительных общеобразовательных программ (или проектов) являются учебная группа (в т.ч. переменного состава, совместных занятий детей и родителей и др.), клуб, школа, студия, ансамбль, секция, кружок, театр, мастерская, и др.

Основными формами объединений при реализации дистанционных (заочных), очно-заочных дополнительных общеобразовательных программ (или проектов) являются заочная учебная группа, очно-заочная школа, интенсивная школа, заочный клуб и др.

  • Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial